Т: - Здравствуйте, добро пожаловать в службу техподдержки «HP». Меня зовут Джон, чем могу вам помочь?
Ч: - Здравствуйте, Джон. Недавно я купил цветной струйный принтер вашей компании модели ABC .
Т: - Так, и какие трудности вы испытываете?
Ч: - Оне не печатает в цвете.
Т: - То есть совсем?
Ч: - Точнее, все цвета вроде печатает, а желтый - нет!
Т: - Ну, наверное желтые чернила кончились.
Ч: - Не может быть, я только сегодня утром поставил новый картридж, попробовал распечатать цветную картинку, а желтый не пропечатывается.
Т: - Тогда давайте проведем пару тестов... Через полчаса всевозможных тестов выяснилось, что принтер действительно печатает АБСОЛЮТНО ВСЕ ЦВЕТА, за исключением желтого. Что интересно, принтер печатал даже такие цвета, как оранжевый и зеленый, для воспроизведения которых нужен желтый цвет. Техник понял, что возможны только три варианта:
(1) Над ним издеваются или хотят разыграть.
(2) У клиента поехала крыша.
(3) У самого техника поехала крыша.
К сожалению, так как телефонные разговоры с клиентами выборочно прослушивались руководством с целью обеспечения «высокого уровня культуры и качества техподдержки», то высказать свои опасения техник в открытую не мог. Поэтому, он выдал следующее:
Т: - Сэр, за последние полчаса мы с вами проделали все тесты, которые перечислены в нашей базе данных. Я не могу найти, в чем проблема. Все, что я могу вам посоветовать - это обменять картридж в магазине на новый, а если и это не поможет, то вам придется сдать в магазин и сам принтер, так он у вас на гарантии.
Ч: - Спасибо, Джон. Но мне тут пришла в голову одна идея. Как вы думаете, имеет ли значение, что я печатаю на ярко-желтой бумаге?
... Техник отключает