Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Гильдия


Всё о Саныче


Статьи

Stranisalar "Бронзовая Страница"
БКС
Как я был невидимкой (с)
Участники рейтинга, кто они и что там делают!
О форматном хаоте замолвите слово!
Абилки – памятник старому клубу
Glory and Honor
Жить!
Я спросил у ясеня...
Тварь я дрожащая или право имею?
Загадка Общего врага
Рекомендации по использованию "подстав"

Опрос

Где Вы покупаете БКС?
1. Не пользуюсь вообще
2. У Гильдии Книгопечатников "SPE"
3. А что это такое?
4. В "Берёзке"
5. У других поставщиков
Всего ответов: 10


Главная » 2007 » Август » 15
15.08.2007, 23:48
Свитки чарования оружия. Что они из себя представляют? Какую пользу приносят? На эти и другие вопросы попытался ответить клан RaF. Результаты смотрим тут.
Автор: DmirilyКомментарии (0)


15.08.2007, 23:17
Официальное заявление было опубликовано на сайте Армады:

Quote
Армада доводит до сведения всех заинтересованных лиц о своем решении пресекать любые бои, начавшиеся с нападения темного на темного в любой локации Темных Земель.
Армада уважает право любого темного персонажа и любого темного клана на ведение боевых действий против любого другого темного персонажа или темного клана.
Армада берет на себя право санкционировать подобные боевые действия, если существует веская причина для их проведения или право запрета, если причина неуважительна.
Соответствующие поправки в Кодекс Законов Темных Земель будут внесены не позднее 17 августа сего года с немедленным вступлением в силу.
Автор: DmirilyКомментарии (0)


15.08.2007, 20:10
Введена в эксплуатацию новая система подземелий. Измения коснулись как механики, так и визуальной части.
1. Расположение предметов и монстров теперь обсчитывается 3D-моделью, что позволило более правильно передавать перспективу и увеличить обзор до 3-х клеток.
2. Были исправлены ошибки с отображением одинарных стен (раньше эти стены отображались как угловые).
3. Устранён эффект мигающего серого фона вокруг предметов и монстров.
4. Все стены были полностью перерисованы с учётом математической модели трёхмерного пространства.
5. После оптимизации HTML-кода отдаваемые страницы уменьшились более, чем в 3 раза.

© ЖЗЛ

Автор: DmirilyКомментарии (0)


Авторизация


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0



Поиск



Разделы новостей

Новости Мироздания [80]
Админ уполномочен заявить.
А тем временем... [32]
Статьи, аналитика, опросы...
Новости Гильдии [73]
Изменения внутри Гильдии.
Законотворчество [8]
Паладин + Тарман = Закон ;)

Доска почета

  • Rutven
  • -Пенсионер

  • Лунный-Котенок
  • -Администратор

  • Ded_Dima
  • -Администратор

  • Kuzkin_Papa
  • -Скупщик

  • Dmirily
  • -Главный Редактор

  • Leshiy
  • -Глава Отдела

  • клоповник
  • -Скупщик



    Статистика




     Copyright MyCorp © 2006
     
    15 Августа 2007 - Гильдия Книгопечатников "Scientia potentia est"
    Главная » 2007 » Август » 15
    15.08.2007, 23:48
    Свитки чарования оружия. Что они из себя представляют? Какую пользу приносят? На эти и другие вопросы попытался ответить клан RaF. Результаты смотрим тут.
    Автор: DmirilyКомментарии (0)


    15.08.2007, 23:17
    Официальное заявление было опубликовано на сайте Армады:

    Quote
    Армада доводит до сведения всех заинтересованных лиц о своем решении пресекать любые бои, начавшиеся с нападения темного на темного в любой локации Темных Земель.
    Армада уважает право любого темного персонажа и любого темного клана на ведение боевых действий против любого другого темного персонажа или темного клана.
    Армада берет на себя право санкционировать подобные боевые действия, если существует веская причина для их проведения или право запрета, если причина неуважительна.
    Соответствующие поправки в Кодекс Законов Темных Земель будут внесены не позднее 17 августа сего года с немедленным вступлением в силу.
    Автор: DmirilyКомментарии (0)


    15.08.2007, 20:10
    Введена в эксплуатацию новая система подземелий. Измения коснулись как механики, так и визуальной части.
    1. Расположение предметов и монстров теперь обсчитывается 3D-моделью, что позволило более правильно передавать перспективу и увеличить обзор до 3-х клеток.
    2. Были исправлены ошибки с отображением одинарных стен (раньше эти стены отображались как угловые).
    3. Устранён эффект мигающего серого фона вокруг предметов и монстров.
    4. Все стены были полностью перерисованы с учётом математической модели трёхмерного пространства.
    5. После оптимизации HTML-кода отдаваемые страницы уменьшились более, чем в 3 раза.

    © ЖЗЛ

    Автор: DmirilyКомментарии (0)